Продажи LVMH подскочили на 84% во 2 квартале благодаря спросу на Dior, Fendi

Французская LVMH отчиталась о скачке выручки во втором квартале благодаря росту продаж люкс-брендов Dior, Fendi и Louis Vuitton на фоне ослабления коронавирусных ограничений. Компания также сообщила об увеличении своей доли рынка.

Общие продажи LVMH, которая также владеет брендами шампанского и косметики, во втором квартале выросли на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, без учета колебаний валютных курсов, до 14,7 миллиарда евро ($17,36 миллиарда).

Это выше прогноза аналитиков UBS о росте на 69%, но совпадает с оценками HSBC. Уровень продаж LVMH на 14% превысил уровень 2019 года.

Операционная прибыль за первые шесть месяцев этого года выросла более чем в четыре раза по сравнению с прошлым годом до 7,6 миллиарда, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных Refinitiv.

27.07.2021

Поделитесь этой новостью: 
Андрей, г.Киев,
записался на бесплатное обучение
Виктория, г.Киев,
записалась на профессиональное обучение
Анастасия, г.Киев,
записалась на бесплатное обучение
Тарас, г.Львов,
записался на профессиональное обучение
Вадим, г.Одесса,
записался на бесплатное обучение
Артур, г.Львов,
получил сертификат Трейдера
Александр, г.Львов,
записался на бесплатное обучение
Алена, г.Львов,
получила сертификат Трейдера
Анна, г.Львов,
записалась на бесплатное обучение
Виталий, г.Одесса,
получил сертификат Трейдера
Алеся, г.Одесса,
записалась на профессиональное обучение
Давид, г.Киев,
получил сертификат Трейдера
Артем, г.Киев,
записался на профессиональное обучение
Лидия, г.Одесса,
записалась на бесплатное обучение
Давид, г.Одесса,
записался на профессиональное обучение
Юлия, г.Киев,
получила сертификат Трейдера
Надежда, г.Львов,
записалась на профессиональное обучение
Елена, г.Одесса,
получила сертификат Трейдера