Продажи бренда Gucci упали

В четвертом квартале продажи бренда Gucci упали сильнее, чем ожидалось. Хотя несмотря на пандемию COVID-19 результаты некоторых конкурентов компании начали восстанавливаться.

Продажи Gucci за квартал упали на 10,3% на сопоставимой основе, тогда как аналитики ожидали падения на 4%. На долю Gucci приходится 60% выручки и 80% прибыли Kering.

Показатели бренда ухудшились в конце года, несмотря на оживление в Азии, на ключевом рынке для сегмента товаров класс-люкс. Kering сообщила, что давление на результаты оказали слабые показатели в Европе.

Согласно сообщению компании, она ожидает улучшения результатов в 2021 году, когда Gucci запустит новые продукты и сотрудничества по случаю 100-летнего юбилея бренда.

17.02.2021

Поделитесь этой новостью: 
Андрей, г.Киев,
записался на бесплатное обучение
Виктория, г.Киев,
записалась на профессиональное обучение
Анастасия, г.Киев,
записалась на бесплатное обучение
Тарас, г.Львов,
записался на профессиональное обучение
Вадим, г.Одесса,
записался на бесплатное обучение
Артур, г.Львов,
получил сертификат Трейдера
Александр, г.Львов,
записался на бесплатное обучение
Алена, г.Львов,
получила сертификат Трейдера
Анна, г.Львов,
записалась на бесплатное обучение
Виталий, г.Одесса,
получил сертификат Трейдера
Алеся, г.Одесса,
записалась на профессиональное обучение
Давид, г.Киев,
получил сертификат Трейдера
Артем, г.Киев,
записался на профессиональное обучение
Лидия, г.Одесса,
записалась на бесплатное обучение
Давид, г.Одесса,
записался на профессиональное обучение
Юлия, г.Киев,
получила сертификат Трейдера
Надежда, г.Львов,
записалась на профессиональное обучение
Елена, г.Одесса,
получила сертификат Трейдера